Рекламная кампания в РСЯ

Что такое РСЯ

РСЯ - это рекламная сеть Яндекса. Когда вы смотрите что-то в интернете, вам показывают рекламу товаров и услуг, которые вы недавно искали. Яндекс запоминает ваши запросы и показывает рекламу “по горячим следам”.

Анализ и настройка таргетинга

Смотрим, что у вас за аудитория: где живет, сколько лет, какого пола. Таргетинг - это такой инструмент, который позволяет показывать рекламу только выбранным категориям пользователей.

Запросы и объявления

Формируем семантическое ядро - список поисковых фраз. Далее пишем продающие объявления, подбираем картинку к рекламе. Берем только коммерческие запросы, исключаем все лишние ключевые слова.

Ведение кампании и отчетность

Рекламной кампанией надо заниматься. Следить, чтобы на балансе не закончились деньги. Анализировать, какие объявления лучше работают, с каких площадок приходит больше клиентов. Также мы регулярно присылаем отчеты о работе.