Поисковая оптимизация сайта

Что такое внутренняя оптимизация

Задача seo - подстроиться под работу поисковых роботов. Поисковые роботы - это программы, которые используют Яндекс и Гугл. Роботы анализируют сайты по строгому алгоритму. Специалист примерно представляет схему и адаптирует сайт под поисковый алгоритм.

Первый этап - убрать ошибки

Сперва мы тестируем сайт, выявляем и удаляем все технические ошибки. “Кривой” программный код и плохая скорость загрузки мешают сайту продвигаться вверх. Наша автоматика помогает оперативно выявить все недочеты. Быстрый и чистый сайт гораздо больше нравится поисковикам и хорошо продвигается.

Второй этап - прописать мета-теги

Мета-теги - это служебная информация, которая содержится на сайте но не видна пользователю. Поисковый робот должен понять - соответствует ли сайт запросу. Для этого он считывает мета-теги и делает выводы. Поэтому мета-теги должны отражать содержание страниц. Специалисты заново прописывают все правильно.

Третий этап - работа с контентом

Контент должен быть авторским, качественным и содержать информацию о товарах или услугах. Яндекс придает большее значение текстам, Гугл - картинкам. Наша задача - отредактировать или написать новый контент, так чтобы он попадал под требования поисковых систем и давал полную информацию пользователям.

Четвертый этап - перелинковка
Внутренняя перелинковка - это ссылки с одной страницы вашего сайта на другую. Поисковые системы лучше продвигают сайты на которых эта перелинковка есть. Мы смотрим, чтобы ссылки вели только на работающие страницы, а не в никуда. А также чтобы этих ссылок было достаточно для поискового робота и по смыслу.