Контекстная реклама

Только продающие запросы

Наш директолог выбирает только эффективные продающие запросы. Люди ищут товары и услуги в Яндексе и Гугле. Поисковые системы собирают статистику. Наша задача - выбрать запросы от тех, кто хочет купить, а не просто интересуется. Таким образом мы настраиваем рекламу только по тем фразам, которые имеют коммерческую ценность.

Экономим бюджет

Мы стараемся экономно и рационально тратить рекламный бюджет. Поисковая система списывает деньги каждый раз, когда человек нажимает на рекламное объявление. Чтобы тратить меньше, мы настраиваем кампанию так, чтобы показывать рекламу только заинтересованным покупателям. Плюс тестируем и проверяем эффективность объявлений.

Реклама всегда работает

Контекстная реклама устроена как система ставок. Ставка - это сумма, которую фирма готова заплатить. Кто больше предложил - того и показывают. Наша задача - следить за ставками и вовремя их повышать, чтобы ваша реклама всегда была видна. Если ставки снизились, мы тоже их снизим, чтобы не тратить лишнего. Это постоянная монотонная работа, а цена ошибки - это потерянные клиенты.